Теплораспределительный или тепловой пункт - это комплекс оборудования и контрольно-измерительных приборов, предназначенный для распределения тепла, поступающего от внешней тепловой сети (котельных или ТЭЦ), между системам отопления, горячего водоснабжения или вентиляции промышленных и жилых объектов, коттеджей, офисов, гаражей или других строений с учетом установленных параметров. 02 Ноября 2024 г.
Для нормальной работы котлов и отопительных установок котельных необходимо обеспечить постоянный приток свежего воздуха определенного объема и утилизацию продуктов горения. Для этого используют приточную и вытяжную вентиляцию котельной. 03 Октября 2024 г.
Теплораспределительный или тепловой пункт - это комплекс оборудования и контрольно-измерительных приборов, предназначенный для распределения тепла, поступающего от внешней тепловой сети (котельных или ТЭЦ), между системам отопления, горячего водоснабжения или вентиляции промышленных и жилых объектов, коттеджей, офисов, гаражей или других строений с учетом установленных параметров. 13 Сентября 2024 г.
Автономное отопление становится все более популярнее и практичнее, причем размышления об отоплении и горячем водоснабжении актуальны не только в зимний период, когда, собственно, отопление и требуется, но и летом. 05 Февраля 2024 г.
В настоящее время, решая вопрос теплопункта, заказчики все чаще останавливают свой выбор на крышной котельной, мотивируя это их высокой эффективностью. 01 Ноября 2021 г.
Научно-производственный холдинг Группа Компаний "Центр Инновационных Технологий" был создан в 1999 году для работы в области электронного приборостроения.
Производимая продукция применяется как для бытовых нужд населения, так и в промышленной сфере. Среди выпускаемого оборудования - сигнализаторы загазованности, газовые клапаны, пульты ПД, ПДС и ПК, системы САКЗ-МК и др.
Сейчас Группа Компаний представляет собой крупную организацию, в которой разрабатываются современные электронные системы газовой безопасности.
Ведущие научные специалисты, современная научно-техническая база, используемые методы менеджмента и маркетинка - залог успешного развития компании.